четверг, 29 мая 2014 г.

На улице май месяц.

Май сошел с ума. То что он принес в мою жизнь вдохнуло в меня новые силы, новые эмоции и много еще чего нового и неожиданного для меня. Столько событий в один месяц у меня было в том августе, но эмоционально насыщенно - этот май сделал все последние 2 года.
Постараюсь рассказать с самого начала, избегая самых неприятных моментов, они очень личные и рассказать вот так о них вряд ли получится.
В начале месяца мы наконец решили съездить в Санкт-Петербург. Никогда там не была и очень переживала. Наслышана была о том как Питер меняет людей, ловит в свои сети, влюбляет или отталкивает. Так вот. Ничего такого не произошло. Совсем. Я ходила любовалась городом, посетила несколько мест в которые давно хотела заглянуть, но никакой химии (как например бывает когда я нахожу волшебное по красоте место на природе) не было. Город очень приятный, в нем больше красивых людей, от которых словно идет тепло, здания, атмосфера, все чудесное и приятное, но все это явно не мое, там я не почувствовала словно вернулась к чему-то что давно искала. Думаю я так торопилась поскорее там побывать, что упустила момент настроения для этого города. Поэтому несмотря на чудесный рок, словно летающий в воздухе этого города, возвращение обратно мне понравилось больше.
О неприятном, кратко. Туда уехали на мото, обратно на поезде. За 70км до Питера погодные условия окончательно добили Урал\нас\мотор и приняв сложное решение он был продан. Вот такие дела.


Московский май (отличное название для попсовой песни) был уже более приятным. После поездки я вернулась к съемкам и ушла до середины мая с головою в процесс. Цветение первое настоящее тепло и посиделки на природе, немного вытрясли неприятные осадки от происходившего.

А затем в середине начался моральный треш. Не буду говорить подробно (какая загадочная, зачем вообще пост пишу хD), но некоторые события очень повлияли на меня и я решила, что вот он момент когда снова нужно многое менять и начинать нужно именно с себя.
Мое добровольное затворничество дома, погружение в интровертизм и обрывание возможностей, чуть все не испортили, что долго строилось.
Я стала очень мало сидеть дома в бездействии. Почти восстановила режим сна (что стоит мне до сих пор оооочень больших усилий), начала осуществлять большие, давно отложенные планы, совершать велопрогулки, больше читать на природе, не отказываться от веселья с хорошими друзьями. Вообщем если уж не весною начинать менять, то я уже и не знаю когда.


Немного о велопрогулках. Мы и раньше бывало катались по велодорожке которая недалеко от моего дома, в парке 850 Москвы. Замечательная дорожка, вечером в парке мало людей, проходит она вдоль набережной и уходит из парка дальше. А теперь мы ездим намного дальше до леса, в котором нашли замечательное еще более тихое и спокойное место. На выходных вообще уехали ночью, вернулись утром, успев съездить к друзьям Андрея.


Ездить по лесу ночью, гулять, слушать его - непередаваемо. Ночью в городе не испытать подобного, не услышать скрип деревьев остывающих от жары, не почувствовать ночной аромат цветов, ландышей, травы и хвои. Май удивительно прекрасный месяц чтобы побывать в лесу. Цветение, пение соловьев, деревья гоняющие соки (например в мае "плачет" Ива).
Тот на кого ночью от ветра с дерева шишка не упала - полной жизнью не пожил =D
Вытащила наконец нашу Великолепную Четверку(Я, Белка, Лика, Александрия) полным составом на природу. Лика на радостях вывела новый сорт людей "Модографы", они же модели-фотографы. И наконец "Долго служил вам корабль! Послужите и вы кораблю" и у меня есть небольшой фотосет мини-сказка =) Лика снимала, Белка и Александрия колдовали над прическою, так славно как Белка мне еще не прикрепляли пряди ^_^, ну и Александрия накрутила мне мои пряди.
Сказка рассказывает в нескольких фото о волшебной диадеме, которая перевоплощает людей.






И конечно куда без беков и совместных фото)






Вот такой немного дурной, чертовски интересный выдался мой любимый месяц в году.
P.s. еще немного личной информации, 23-го было 3 года совместных отношений с Андреем ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий