суббота, 2 января 2016 г.

Новогодняя ночь

В этом году Новый год у меня был теплый, ламповый и с одним бокалом) Так что сейчас я уже сижу за работой и попутно пишу сюда пост.
В новогоднюю ночь мы с Андреем собирали пазл, Только пазлы только хардкор. На сама деле мне очень сильно за год надоели шумные мероприятия с алкоголем и утренним состоянием после этих вечеринок. А на 2016 у меня слишком много планов и начинать год с похмелья совершенно все испортит.  Так вот о собирании пазла, за 2 суток в магазине был выбран подходящий кандидат. Когда мне было лет 8 мы постоянно собирали дома пазлы и чаще всего именно в праздники. Они у меня ассоциируются с домашним уютом. Самые любимые были на морскую тематику с картинами от художника Кристиана Лассена. Мы нашли похожие, но с рисунком от Стива Сандрама. Их стиль очень похож и я часто их путаю, они даже рисуют на одну тематику.
Увидев знакомую картинку пазл был схвачен без особого разглядывания какой он. Нас ждал сюрприз)
Вот так выглядит собранный пазл и коробка.
Первое что меня удивило когда взглянула на коробку что там не 500, 1000, 1500 или 3000 деталей, а 1149. Второе это что "пазл в пазле". В центре находится элемент в виде круга, окружает его рамка из деталей. Таких странных деталей я еще не видела. Там есть деталь размером 5 миллиметров. А круг стыкуется с рамкою на 3-х соединениях.
 И вот мы собираем пазл в два дня, точнее в 2 ночи. Новогоднюю и с 1 на 2 число. Скажу честно по ощущениям словно вернула волшебство из детства, Все кутежи того не стоили. А какое было прекрасное самочувствие и сохраняется сейчас!)
Я уже запаслась уютом на следующие вечера, из гравюр, пазла на 1500 деталей, который (да да!) положил под елку Дед Мороз =) а еще 4-го числа ко мне приедут книги с лабиринта.


А еще что вы делаете с собранными пазлами? Наверное склеиваете и вешаете?) И висят они пылятся и порою теряют за годы детали?) Вы готовы узнать страшную правду, что я делаю с собранными пазлами?) Ломаю и убираю в коробку! Теперь их можно пересобрать или подарить таким же любителям головоломок. И спустя пару лет они не оказываются на помойке, как произошло со всеми пазлами что собирали в детстве( ну и конечно никакого хлама дома ;) 
Добрых вам праздников!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий